Sunday, November 14, 2010

म्यूजिक ठाट made me

Офигеть, последний раз я сюда писала 3,5 года назад! И вообщем-то не планировала писать больше... Но...:-)

Музыка, изменившая меня.


2001-2002 год.
Второе открытие для себя The Prodigy. Когда их слава уже отгремела( я разумеется как и многие из моего поколения танцевала на школьных дискотеках под СмэкМайБитчАп ит.д. и рисовала пауков на стенах подъезда) я открыла их для себя снова, найдя(и стыря) диск их ранних треков, начала 90х годов. И именно там я переосмыслила всё и это была самая большая перемена в моей жизни. 2 месяца меня никто не видел(я ушла в себя и творчество), а когда встретили снова сказали что я это уже не я. Оооо в моих мечтах я дружила с Лаймом Хоулетом(самый незаметных участник и приэтом автором всего), и если был у меня когда-нибудь, как у всех маленьких девочек-подростков кумир, то это был он!

17 марта 2004 года.
Я слушала радио сидя дома в Москве. Ведущий активно призывал пойти на лайв некого Александра Ковольски. Вот уж через часик начнётся. Я не пошла. А потом он включил в прямом эфире микс из его треков. Бежать уже было поздно, я жила в ебенях:-) Хорошо, что я его записала. На следующий день я пошла купила миди-клавиатуру, и вообще. Да я проснулась уже другим человеком. С Александром и его друзьями я познакомилась полгода спустя когда о чудо! они приехали снова.


Осень 2005 года.
Autechre поставили точку в недолгой, но бурной эре Техно в моей жизни.
Этим всё сказано. Даже не plaid, не aphex twin а именно AE.



Было ещё в среднем 5 групп/исполнителей. Но по силе изменющего воздействия они были намного слабее.

No comments: